Информация, оборудование, промышленность

Стойки для буклетов: разновидности и области применения

Буклеты, по признанию маркетологов, являются наиболее эффективным и действенным видом печатной рекламной продукции. Эти небольшие красочные брошюры, помещенные в специальные стойки, как правило, содержат максимум важной информации о товаре или услуге и, самое главное, отличаются более продолжительным, чем обычные листовки или флаера, временем рекламного влияния.

Кроме того, стойки для рекламных буклетов дают возможность посетителям магазинов, офисов или выставок самостоятельно выбирать интересующий их печатный материал, что, согласно опросам, нравится подавляющему большинству потенциальных потребителей. К тому же, буклетницы не нуждаются в особом уходе, им не нужно платить зарплату, как промоутерам, и они всегда готовы к работе.

Современные стойки для буклетов, в отличие от традиционных промстоек и рекламных стендов, компактны, очень легки и мобильны. Эти характеристики позволяют быстро переносить или перевозить буклетницы с места на место, устраивая раздачу печатной рекламы именно там, где это необходимо в данный момент.

Разновидности буклетниц
Все стойки под буклеты можно разделить на два основных вида: настольные и напольные. Настольные буклетницы – это легкие одно- или многосекционные конструкции, изготовленные из ПЭТ, ПВХ, акрила, пластика и т.д. Стойки данного типа, как правило, используют в офисах, небольших магазинах, учебных заведениях, гостиницах и т.д.

Стационарные или мобильные напольные буклетницы эффективны при проведении массовых рекламных акций на улицах или в торговых центрах, они часто исполняют роль «зазывал» у входов в магазины и офисы, а также с успехом применяются в медицинских, учебных и пр. учреждениях. Напольные конструкции из металла, пластика, дерева и других материалов универсальны и практичны.

Основные достоинства стоек для буклетов:
- мобильность – удобная и компактная конструкция буклетниц позволяет быстро и легко переносить их с места на место;
- прочность и надежность – современные буклетницы выдерживают многочисленные циклы складывания/раскладывания, не боятся влаги и резких температурных перепадов;
- высокая эффективность – аналитики установили, что люди охотнее самостоятельно выбирают печатную продукцию из буклетниц, нежели берут ее из рук промоутеров.