Информация, оборудование, промышленность

Эффективные технологии продвижения бренда

Эффективные технологии продвижения бренда: Co-Branding плюс и далее…

Нравится кому-то или нет, в настоящее время мы живём в обществе, где всё взаимосвязано и потребление вещей уже не ограничивается прямолинейным применением, обусловленным их функциональностью. Кроме того, собираемая участниками рынка информация о том, «что и как» человек потребляет, характеризует и атрибутирует его как «хорошего» или «плохого» потребителя.

В новых условиях важным инструментом маркетинга в числе прочих становится многоаспектный подход, предоставляемый ведущими брендинговыми агенствами. Давайте рассмотрим отдельные его виды.

I. Co-Branding +

Это особый тип брендирования, который стремится создать обширную партнёрскую сеть и связывает торговые марки двух или более компаний с определенным продуктом или услугой. Это выглядит как маркетинговое партнерство между двумя или более брендами, когда успех одного бренда передаётся другому, перераспределяясь и умножаясь. Совместный брендинг показал высокую эффективность и востребован в начальный период становления молодого бизнеса. Для малобюджетного бизнеса он незаменим, поскольку сокращает время решения задач повышения осведомленности целевой аудитории и выхода на новые рынки.

II. Политический (брендинг личности или организации)

Вы можете не любить «политику», но именно политический брендинг можно с полным основанием назвать «искусством возможного». Его сила во многом зиждется на премиальном бюджете и затрагивает интересы значительного числа людей. Целью такого брендинга является создание имиджа политического деятеля или партии, привлечение и удержание в поле влияния новых и уже имеющихся сторонников. При создании бренда приоритет отдаётся ожиданиям аудитории — чем точнее соответствует им характер предвыборной (и любой иной) кампании, проводимой в интересах общественного деятеля или организации, тем лучшего результата можно ожидать. Разработка удачных лозунгов, символики и названия партии — не менее веский аргумент в политическом споре, чем идеологическая платформа.

III. Retail-брендинг

Для становления имиджа компании любого типа критически важно правильное позиционирование. Вот лишь один из множества примеров, поясняющих, зачем нужен Retail-брендинг:

Если дело касается производителя продукции эконом-класса, то конечному пользователю не столь важно, что за компания поставляет ему товары повседневного спроса. В то же время крупному ритейлу далеко не безразлична репутация поставщика, поскольку надо быть уверенным, что проблем с качеством или нарушений срока поставок не будет и с этим партнером можно иметь дело.

Retail-брендинг может привлекать к работе специалистов разных профессий: маркетологов, дизайнеров, психологов, архитекторов. Использовать ультрасовременные технологии и материалы в оформлении офисов и торговых точек.

Вышесказанным далеко не исчерпываются функциональные возможности продвижения, маркетинг предоставляет множество способов для сфер жизнедеятельности, где есть место для эффективного применения технологий брендирования. Созданием успешным брендов занимаются компании типа Opencore, имеющие богатый опыт развития бизнеса от небольших IT-компаний, до крупных ритейлеров.