Информация, оборудование, промышленность

Интересные факты о производстве

промышленное производство

Запуск производства – это многоэтапная процедура, состоящая из сотен задач. Миллионы заводов и фабрик, которые производят свою уникальную продукцию, имеют свои методы подхода к работе. Цель у всех производств одна - работа на результат. Как работали известные на весь мир производства и что было примечательно в их историях – разберемся далее.

Замаскированное производство

Главный двигатель модернизации производств – это развитие технологий. А еще…смекалка. Как построить промышленное здание в самом историческом центре Дрездена в начале 20 века? Хуго Цитц показал на примере своего табачного завода, что в бизнесе важно очень сильное желание и стремление к цели. Так, он замаскировал свое табачное производство Йенице под мечеть, построив трубы в форме минаретов. Это сработало еще и как дополнительная реклама для клиентов.

С такой смекалкой можно и отсадочные машины пекарни спрятать где-то в церкви, к примеру.

Кровная конкуренция

Родные братья Дасслер - владельцы компаний Adidas и Puma были по началу со-основателями обычной обувной фабрики. Адольфу и Рудольфу пришлось рассориться из-за политических убеждений и производить обувь обособленно. За всю жизнь они так и не пришли к общему знаменателю. При чем. Даже их рабочие на производствах были друг другу недругами и изгинали шеи, чтобы рассмотреть обувь незнакомцев при встрече: Adidas или Puma = чужак или свой.

Интересно: а если бы братья основали пекарни, то дежеопрокидыватель заказывали бы у разных производителей или каждый бы спроектировал свой уникальный агрегат?

Самое масштабное производство в мире

Где бы вы думали? Конечно же, США. Поблизости Сиэтла, в штате Вашингтон, построили завод, который занимает наибольшую площадь в мире. Это знаменитый Boeing Everett Factory, где собирают сами Боинги. В помещении завода установлены специальные стеллажи и так, что благодаря эргономичности расположения, не создается ни малейших неудобств при монтаже пассажирских самолетов этого бренда. Только вдумайтесь: более 13 млн м2!

Креативность и многовекторность

Слышали ли вы что-нибудь о сосисках Volkswagen. Да! Этот автоконцерн умеет выпускать и вкуснейшие сосиски. Все началось как производство для рабочих завода с целью обеспечить полноценное питание сотрудников. Сосиски пришлись по вкусу не только команде Volkswagen, поэтому производство увеличили. Статистика продаж концерна за 2015 год говорит о том, что сосиски побили продажи авто. Встретить эти мясные изделия можно в любом немецком супермаркете, в отеле или ресторане «созвездия Мишлен».

Каждое производство на Земле имеет свою изюминку, а иначе его продукция никому не нужна. Рынок взращивает все новые и новые потребности, а промышленность выпускает все больший ассортимент продуктов для потребителя, постоянно пытаясь его удивить и максимально привлечь к своему продукту.