В дизельном двигателе привод представляет собой конструкционный элемент, который отвечает за непосредственную передачу механической энергии от вращающегося вала к различным внешним механизмам. Дизельная установка с приводом управляется либо механическим регулятором, либо ЭБУ (электронным блоком управления). Дизельная электростанция для промышленности очень часто комплектуется приводом с трансмиссией, которая может быть с автоматической, механической или гидромеханической коробкой передач.
Дизельный привод незаменим в локализованном промышленном производстве, где отсутствует доступ к бытовым электросетям, либо их мощностей оказывается недостаточно для бесперебойной работы под пиковыми нагрузками. Дизельные силовые приводы могут эксплуатироваться в самом широком диапазоне температур от -40° до +40°С, а также в условиях повышенной влажности воздуха.
Привод получает ввод вручную и заставляет двигатель включаться или выключаться. В зависимости от типа привода, сигнал может быть электрическим, гидравлическим или другого происхождения. Функция привода в дизель-генераторе заключается в преобразовании сигнала блока управления в механическое управляющее движение для регулирования расхода топлива, и поэтому он является важнейшим связующим звеном между регулятором и входом топлива.
Существует несколько типов приводов в зависимости от их системы управления:
Гидравлический или механический привод имеет линейный или вращательный выходной вал, который соединен с топливной системой. Если регулятору необходимо внести коррекцию в подачу топлива, вал перемещается в нужном направлении, чтобы скорректировать настройку подачи топлива. С электрическими приводами электрический сигнал преобразуется в механическое движение, которое изменяет настройку топлива.
Привод управления топливом или регулятор давления топлива представляет собой электромагнитный клапан с электронным управлением. ЭБУ контролирует количество топлива, поступающего в насосные камеры высокого давления, открывая и закрывая дизельный привод в зависимости от требуемого давления топлива.
Когда устройство открывается, максимальное количество топлива подается в топливный насос высокого давления. Любое горючее, которое не поступает в насос высокого давления, направляется в переливной клапан. Перепускной клапан регулирует, сколько избыточного топлива используется для смазки насоса и возвращается в топливный бак через сливной коллектор. Слышимый щелчок от дизельного привода является нормальным при работе с ключом в положении включения либо выключения.
Когда двигатель работает на выбранной скорости, он будет производить заданный крутящий момент. В момент приложения нагрузки двигатель будет эффективно реагировать одним из трех способов, в зависимости от размера нагрузки:
Дизельные приводы вращают различные механизмы и устройств с помощью отправки на них механической энергии вращающегося вала, которая вырабатывается двигателем. Применение дизельного горючего помогает проведению работы, требующей использования мощного оснащения в регионах с затрудненным подключением к электросетям с необходимой мощностью.
Дизельная установка с приводом – это многокомпонентная конструкция на металлической раме, на которую установлен дизельный двигатель, мультипликатор или трансмиссия, а также система управления. Оборудование приводится в действие с помощью энергии, высвобождающейся в процессе сгорания дизельного горючего. Ключевым фактором считается возможность применения установки в местах даже с экстремальными климатическими условиями.
В состав дизельных силовых приводов входят следующие элементы:
Коробка передач двигателя бывает нескольких типов:
Контрольно-управляющий блок дизельного привода снабжается специальными датчиками, которые контролируют показатели:
Приводы дизельных электростанций оборудуются автоматической аварийной системой безопасности, отвечающей за остановку мотора при возникновении неполадок.
Оборудование, произведенное компанией «Энергодизельцентр», пригодно для эксплуатирования при температуре в диапазоне +-40 градусов. Допускается уровень влажности воздуха до 98% при 25-градусной температуре.
В комплекте с некоторыми моделями поставляется система сигнализации и двигательной защиты, которые будут незаменимы при поломках дизельной электростанции. Автономность энергоагрегатов, быстрая и простая установка и неприхотливость в обслуживании — основные преимущества дизельных приводов. Это позволяет существенно экономить на техобслуживании, пуско-наладочных работах и т. д.
В нашем каталоге вы найдете большое количество готовых проектов газопоршневых и дизельных электростанций. При необходимости можно заказать индивидуальный проект устройства. Консультанты компании «Энергодизельцентр» всегда готовы рассказать об особенностях нашей продукции. Для получения дополнительной информации или оформления предварительного заказа звоните по номеру 8 800 550-76-40.