Информация, оборудование, промышленность
Комплексные поставки промышленного оборудования и комплектующих
Полное таможенное сопровождение и доставка оборудования
Профессиональный подбор оборудования или замена на аналоги

Выбираем мебель для офиса

Эффективная организация работы офиса имеет много важных составляющих, начиная от подбора персонала необходимой квалификации и заканчивая созданием оптимальных условий для успешной работы коллектива. Последнее требование включает в себя подбор подходящего помещения, а также комплектацию рабочих мест столами, стульями, шкафами, компьютерами, оргтехникой. 

Эти вопросы очень важны, так как от правильного выбора средств производства (а как иначе можно назвать письменный стол офисного работника?) зависит не только эффективная работа каждого члена коллектива, но также имидж компании, который формируется у гостей и клиентов при виде предметов мебели и других элементов рабочей обстановки, ведь что ни говори, встречают по одежке… 

При этом никто, как правило, не собирается тратить на это мероприятие баснословных сумм. Меняется мода, появляются новые материалы, после нескольких лет эксплуатации возникнет желание столы и стулья поменять на более современные, поэтому покупать предметы обстановки на века нецелесообразно. В то же время хочется, чтобы оборудование как можно дольше выглядело новым да и цену имело не слишком высокую. 

Итак, чтобы лучше понять, на какие моменты при выборе производственной обстановки стоит обратить особое внимание, попробуем перечислить основные задачи, которые решает мебель для офиса: 

  •  создание комфортных рабочих мест;
  •  четкая организация пространства для работы и внутренней географии офисного помещения;
  •  создание оптимального рабочего настроя у членов коллектива;
  •  формирование соответствующего имиджа рабочего помещения или отдельной рабочей зоны.

В соответствии с этими задачами легко сформулировать ряд основных критериев, которым должно соответствовать мебельное решение офиса. Приведем главные ожидаемые характеристики. 

  • Сохранение функциональных качеств в процессе эксплуатации, надежность использования, устойчивость к износу. Это требование обусловлено тем, что предметы обстановки на работе эксплуатируются интенсивнее и не так аккуратно, как дома. 
  • Универсальный дизайн, который позволяет применять тот или иной предмет стандартного набора в любой комнате и любым хозяином.
  • Внешняя привлекательность и солидный внешний вид, что с благодарностью воспринимается самими сотрудниками, и производит должное впечатление на гостей офиса.
  • Экологическая безопасность, которая может быть подтверждена использованием в ходе мебельного производства сертифицированных материалов, безвредных для здоровья.
  • Пожаробезопасность, оснащение специальными отверстиями для проводов и нишами для укладки кабелей, обеспечение скрытой проводки.
  • Эргономичность, которая смягчает углы, обеспечивает плавные линии поверхностей, правильное открывание дверок и выдвижных ящиков.
  • Возможность конструктивной доработки и совершенствования, наличие в мебельной серии разнообразных модификаций и конструкций однотипных элементов разного назначения.

Для того чтобы максимально удовлетворить вышеперечисленные требования, лучше за покупкой обращаться в фирму, имеющую производственные возможности. Такой вариант позволит не только обзавестись мебелью, специально выполненной под заказ для конкретного помещения, под конкретные потребности клиента, но и также в случае доработки или ремонта даст возможность осуществить необходимое совершенствование элементов обстановки. 

Серьезные фирмы, которые осуществляют торговлю офисной мебелью, обязательно предусматривают выезд консультанта на место, если это потребуется покупателю, предлагают каталоги, богатые образцами на любой вкус и кошелек. Каждая уважающая себя торговая компания в состоянии организовать выезд замерщиков для оценки помещения и осуществления его оптимальной планировки с учетом необходимого количества рабочих мест. 

Если продавец позиционирует себя как надежный поставщик, то он обязательно предоставляет гарантию на проданный товар, четко оговаривает сроки доставки, которую с удовольствием берет на себя. Если есть необходимость, то у фирмы-продавца в штате числится бригада сборщиков, готовых быстро и качественно собрать шкафы, столы, подключить оргтехнику.