Производитель Prihoda родом из Чехии является крупнейшим создателем текстильных воздуховодов и диффузоров. Все объекты производятся в Глинско, который столетиями являлся центром развития текстиля. Данный город являлся центром экспорта текстильной промышленности: около 70 стран мира, все уголки планеты импортировали качественные товары с этого региона. Prihoda стремительно двигалась к своему становлению в качестве крупнейшего передового производителя воздуховодов. Основанная в 1994 под руководством Жденека Прихода компания смогла добиться значительного успеха на мировых рынках.
Сейчас компания располагает мощнейшим и крупнейшим центром, где происходит разработка и конструирование объектов, а также 3 крупными предприятиями и более, чем 200 высококвалифицированными трудовыми ресурсами.
Компания прошла через ряд серьезных испытаний, за которыми последовали длительные и плодотворные этапы модернизации и реструктуризации. Изначально маленькая компания, где работали 3 машины и две швеи, постепенно превращалась в лидера мирового рынка. Качественное современное оборудование и эксперты высочайшего качества позволили компании добиться успеха.
Он достигался постепенно с постоянной эволюцией разработок. Начали использоваться лазерные машины, которые позволили обеспечивать качественно прожженные отверстия. Подобные технологии стали ответом на прогрессирующий рынок, к которому компания была всегда готова. Инновации двигались постепенно с расширением: к 2017 году компания основала дочерние компании в таких крупных производственных центрах, как Мексика и Китай. Именно это позволило создать достаточные условия для обеспечения рынков азиатского и американского регионов.
Бабочка стала несменным символом Prihoda. Она имеет именно символическое значение. Маленький показатель веса был удачно подчеркнут легкостью и грациозностью бабочки. Поскольку компания предоставляет возможность своим клиентам выбирать любые пестрые цвета и создавать свой оригинальный дизайн, бабочка стала олицетворением красоты и цвета. И, наконец, бабочка стала символом безграничной любви к природе, так как Prihoda использует для создания продукции переработанный пластик.
Только благодаря объединению общих потенциалов всех сотрудников, компания смогла добиться высот во всем мире. Креативное мышление всегда шло рука об руку со сплоченностью. Благодаря креативным показателям всех сотрудников, фирма смогла создать уникальный продукт с высоким качеством и стилем.
Наибольшее внимание компания уделяет качеству, дизайну и сервису. Таким образом, эти 3 столпа привнесли в более чем 60 стран мира инновационный и радикально новый продукт. Совместные конференции, которые периодически проводятся со специалистами со всего мира, позволяют ежедневно повышать профессионализм сотрудников. Именно данный фактор объединил всю сеть компаний и производств в одну большую семью - Prihoda Family.