Информация, оборудование, промышленность

Колл-центр для товарного бизнеса

Колл центр Цифровые ТехнологииДля обработки заказов интернет-магазинов, компаний по розничным продажам различных категорий товаров можно нанять в штат отдельных специалистов, организовать работу собственного колл-центра по приему заявок, но это не всегда рентабельно. В некоторых случаях небольшим офисам нет смысла в приеме дополнительных сотрудников, а самостоятельно работать по входящим, исходящим обращениям от клиентов времени может не хватать. Оптимальным решением станут услуги call-центра в Москве «Цифровые Технологии» по договору аутсорсинга.

Чем для товарного бизнеса поможет колл-центр?

Услуги колл-центра в Москве для товарного бизнеса могут включать в себя:

  • Прием и обработку заказов. При подключении к CRM-системе заказчика операторы call-центра смогут принимать заявки, вносить данные в ПО – компании или интернет-магазину останется лишь своевременно выполнять заказы.
  • Информирование, консультирование по товарам. Перед началом проекта операторы в обязательном порядке изучают ассортимент, особенности работы компании заказчика. Клиенты при входящих звонках смогут получать исчерпывающую интересующую информацию от операторов без переадресации вызовов на специалистов самого интернет-магазина или организации.
  • Исходящие звонки, подтверждение покупки. Как только клиент оставляет заказ на сайте, указывая свои контактные данные, операторы колл-центра связываются с ним, уточняют информацию, меняют статус заказа.
  • SMS, e-mail уведомления. Возможна организация рассылок – например, с целью оповещения о новом поступлении, появлении в наличии товаров, которыми клиенты ранее интересовались.

Помимо перечисленного выше колл-центр может оказывать и другие услуги для товарного бизнеса – например, клиентскую службу, «холодные» звонки и пр. Для многих бизнес-сфер в «Цифровых Технологиях» есть готовые решения, включающие все необходимое для эффективного взаимодействия с покупателями.

Преимущества заказа услуг в call-центре

Главными плюсами обращения в колл-центр «Цифровые Технологии» являются:

  • Возможность приема заказов в режиме 24/7/365. Это особенно актуально для магазинов, компаний, осуществляющих продажи с организацией доставки по всей России. У клиентов не возникнет проблем с консультацией и подтверждением покупки из-за разницы во времени.
  • Обработка любого количества обращений покупателей. К проекту подключается столько операторов, сколько это требуется для интернет-магазина или организации с учетом текущей нагрузки по телефонным звонкам, оформляемым заказам. Могут быть задействованы дополнительные сотрудники в период пиковых нагрузок – к примеру, в предпраздничные дни.
  • Комплексная поддержка. С заказчиками будут работать персональные менеджеры. За конкретные периоды или в любое время по запросу предоставляется детализированная статистика по числу обращений, конверсии.

При необходимости в проект будут вноситься правки по желанию заказчика. Задать интересующие вопросы и оставить заявку можно на нашем сайте.