Информация, оборудование, промышленность
Комплексные поставки промышленного оборудования и комплектующих
Полное таможенное сопровождение и доставка оборудования
Профессиональный подбор оборудования или замена на аналоги

Предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель является компактным устройством, применяющимся для прогревания двигателя автомобиля, прогрева салона и отогрева стекол. Он становится незаменимым в зимнее время, когда многие автолюбители сталкиваются с проблемами сильного охлаждения транспортного средства, после чего его невозможно завести. Основная особенность состоит в том, что сам двигатель при этом не нужно включать, так как прогревание происходит автономно. Прибор состоит из нескольких частей:

  • котел – включает в себя камеру сгорания, теплообменник, насос для топлива, привод для его подачи;
  • насос для прогона охлаждающих веществ;
  • термореле, в составе которого имеется вентилятор, электронный блок контроля;
  • устройство для включения подогревателя.

Все устанавливается под капотом машины. Монтаж не требует каких-либо серьезных изменений внутри автомобиля. Здесь имеется два основных элемента крепления. К малому контуру системы охлаждения подводится теплообменник подогревателя. К электрической сети машины подводится электронный блок устройства.  предпусковой подогреватель

Технологии позволяют включать подогреватель с помощью специального пульта, из салона при помощи кнопки или с мобильного телефона. Выбор конкретного способа не влияет на функциональность, но обеспечивает удобство управления, что очень важно в зимнее время.

Принцип работы

Когда сигнал с пульта управления поступает в электронный блок устройства, начинается запуск работы устройства. Сначала из бака машины всасывается необходимое количество топлива, поступающее в камеру сгорания подогревателя. Подсос осуществляется через топливопровод. В камере бензин перемешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Под воздействием свечи зажигания она воспламеняется.

Образуемое тепло накапливается в области теплообменника. С помощью насоса оно передается на малый контур системы, что приводит к обогреву двигателя машины. Повышение температуры достигает такого уровня, чтобы можно было быстро запустит автомобиль. Если требуется подогреть салон, то при разогреве теплообменника до определенных значений включается тепловое реле. После этого тепло передается в салон. Подобный принцип работы и в системе для подогрева стекол.

В зависимости от конкретной модели могут быть некоторые отличия в работе. Применение устройства помогает сэкономить топливо при запуске в холодное время, а также снизить износ механизмов, что также случается при запуске в критическом состоянии.