Информация, оборудование, промышленность

Экономия топлива, система холостого хода

Большинство своевременных советов в этой статье помогут - проезжаете ли вы 1000 миль в неделю или никогда не преодолеваете такое большое расстояние в месяц; водите ли вы малолитражный автомобиль, гибрид, спортивный автомобиль или внедорожник; агонизируете ли вы ежедневно в час пик или редко заблудитесь на людных сельских дорогах.

Экономия за рулем заключается в том, чтобы избавиться от нескольких вредных привычек и заменить некоторые полезные. Нас всех предупредили о превышении скорости на дорогах. Такие действия опасны и неэкономичны, и все же мы видим их постоянно.

Экономия топлива

Проблема в том, что многие из нас научились водить машину в то время, когда экономика не была приоритетной задачей, и когда машины не создавались с расчетом на экономию. Даже основное плановое техническое обслуживание было в основном с целью повышения производительности, а не для добавления дополнительных километров на литр бензина, что можно решить сейчас элементарно используя топливные карты.

Американцы редко задумывались об экономии топлива до введения арабского нефтяного эмбарго в 1973 году. Призрак длинных очередей на заправочной станции, ненадежных поставок и колебаний цен вновь возникли после топливного кризиса 1979-1980 годов. Эти события были тревожными звонками, и автопроизводители ответили множеством новых решений. старт стоп технология

Автомобили с системами холостого хода

Хотя экономия топлива в мягком гибридном автомобиле не сравнится с экономией полностью гибридного автомобиля, технология «стоп-старт» по-прежнему является многообещающим шагом вперед в деле повышения эффективности использования обычных автомобилей. Это особенно важный шаг, так как большинство проблем с экономией топлива проистекает из режима холостого хода и постоянной остановки и движения по городу. Эта технология уже давно существует, но мы рассмотрим некоторые новые, более заметные автомобили, использующие системы холостого хода, и улучшения, которые в настоящее время осуществляются для существующей технологии.

Несколько последних моделей автомобилей будут использовать (или использовали) какую-то технологию остановки и запуска, при этом большинство примеров будет из Европы или Японии. Некоторые люди могут не знать, что MINI Cooper, построенный под управлением BMW Group, фактически использует технологию холостого хода с 2007 года. А немецкий автопроизводитель Audi начал использовать систему холостого хода во втором квартале 2009 года на своих A3, A4 и A5 модели, с более чем следовать.

Самым последним и, возможно, самым значительным примером транспортного средства, получающего систему остановки на холостом ходу, является Madza3, который начнет использовать новый и улучшенный тип технологии остановки и запуска к концу 2009 года. Хотя некоторые системы, как правило, страдают из-за использования обычного электростартера, который может вызвать медленный и вялый перезапуск, новая система Mazda будет использовать сгорание для перезапуска. Прямой впрыск играет неотъемлемую роль в функции системы, которую Mazda называет Smart Idle Stop System, или SISS. Когда автомобиль замедляется и останавливается, датчики размещают поршни двигателя в определенных местах внутри каждого из цилиндров. Это позволяет системе определить, какой из баллонов полностью находится под давлением и готов к стрельбе. При повторном запуске топливо впрыскивается в соответствующий цилиндр, смесь топлива и воздуха воспламеняется, и двигатель продолжает работать, как обычно.

С этими небольшими улучшениями Mazda утверждает, что их двигатели могут перезапускаться за 350 миллисекунд, что составляет примерно половину времени, необходимого для перезапуска других традиционных систем, и это также приводит к сокращению использования топлива на 10 процентов.

Источник: https://www.petrolplus.ru/regions/moscow/