Информация, оборудование, промышленность

Как нанимать курьеров: оформлять в штат или привлекать к занятости на условиях субподряда

Курьеры – категория сотрудников, в задачи которых входит транспортировка легких и негабаритных товарно-материальных ценностей компании, а также корреспонденции, деловой документации. Доставщики являются востребованными работниками в почтовых, логистических, торговых компаниях, организациях, оказывающих услуги бизнесу и населению.

Таких сотрудников нельзя назвать особенно ценными для компании. Да, они важны, ведь обеспечивают доставку посылок, пробников продукции, рекламных материалов, документов, писем адресатам. Но замена одного работника на другого практически не сказывается на состоянии фирмы и достигаемых ею результатах. В силу этих обстоятельств, предприниматели задаются вопросом о том, стоит ли оформлять доставщиков в штат или лучше привлекать их к занятости на условиях курьерского аутсорсинга - outsourcing-kadrov.ru/kurer-peshij. Разберемся в этом подробнее.

Особенности штатного содержания

Преимущества:

  • Команда доставщиков всегда «под рукой» - они числятся в штате и должны быть в офисе.
  • Руководитель ясно представляет, насколько исполнительным и добросовестным является каждый доставщик.

Недостатки:

  • Размер официального штата приходится увеличивать на команду линейного персонала.
  • Работникам нужно платить ЗП ежемесячно, независимо от того, какая на них возлагается нагрузка.

Особенности субподрядного привлечения

Преимущества:

  • Команда доставщиков оперативно поступает в распоряжение заказчика из аутсорсингового агентства.
  • Фактически задействуя внешних сотрудников, организация формально не вступает в долгосрочные отношения с ними.

Недостатки:

  • Профпригодность курьеров удается проверить уже в ходе выполнения ими работ, а не до их начала.
  • В случае сотрудничества с недобросовестным подрядчиком можно лишиться ценных ТМЦ и важных документов.

Сравнивая преимущества и недостатки каждого способа, нетрудно заметить выгоды от субподрядного найма курьеров. Единственное, что нужно помнить: получение экономических преимуществ от аутсорсинга доставщиков возможно лишь в том случае, если партнером заказчика выступает действительно надежный и добросовестный подрядчик.

Заключив контракт со специализированным агентством, можно рассчитывать на привлечение требуемой численности курьеров, исходя из объемов товарно-материальных ценностей, рекламных материалов, корреспонденции и корпоративных документов, которые нужно доставить потребителям, поставщикам и другим контрагентам.