Информация, оборудование, промышленность

Наиболее востребованные запчасти МТЗ

Осень. Закончилась уборка урожая, земля распахана, озимые культуры засеяны. В этот период большинство мелких фермерских хозяйств замирают и впадают  в ступор (готовятся к «зимней спячке»), прекращая всяческую деятельность. Тем не менее, это абсолютно неправильно, ведь именно осенью формируется будущая прибыль…

Бывалый фермер знает – осенью запчасти для его «верного помощника» МТЗ, всегда дешевле

Как показывает практика минувших лет к концу осени, началу зимы, рынок запчастей к сельскохозяйственной технике практически полностью замирает. Подчищая «остатки» и подготавливая склады к приёму новой продукции, оптовые поставщики начинают демпинг, снижая цены на 20, а иногда и на 30%. Тем не менее, даже такое «вкусное» предложение не «раскачивает» мелких хозяйственников, на которых и ориентирована эта акция. Находясь в «раздумьях» они упускают не только дешёвые запчасти, но и возможность «подтянуть» собственный автотракторный парк.

Так уж повелось, что большинство малых фермерских хозяйств пользуется ещё советскими тракторами, выпущенными Минским Тракторным Заводом (МТЗ). Поизносившись, за 30, а то и более лет, эти машины проявляют поистине уникальную выносливость, вытягивая на своих истёртых фаркопах не менее 30-40% от общего, собранного в стране урожая.  Представляете как они себя «чувствуют»? Им бы в музее, да на постаментах стоять, а они мало того что не отдыхают, так ещё и новых комплектующих ждут годами. Прежде чем приобрести запчасти для своего МТЗ «наш мужик» сразу его (трактор) «загонит», и только потом осознает, что сделал. В общем,  в тот момент, когда «один день год кормит», русский «Иван» ремонт начинает делать. Хотя поступи ты умнее и приобрети запчасти МТЗ по демпинговой цене, все могло быть и по-другому.

Исправный гидроцилиндр, насосы НШ, РВД-штуцер и топливная аппаратура – основные составляющие хорошего урожая

Пожурили, и хватит! Нешто умничать, лучше советом дельным помочь, а потому не будем осуждать скупых (каждый и так знает, что их ожидает), а перейдём к рассмотрению главного вопроса – подготовка автотракторной техники к весенне-летнему периоду. Осень и зима – самое время для того чтобы заняться гидравликой и топливной системой.

В первую очередь стоит уделить внимание гидравлике. Необходимо снять и проверить насосы НШ, провести ревизию гидроцилиндров и только потом заняться ТНВД. Спросите, почему так? Всё предельно просто. Дело в том, что насос высокого давления можно отремонтировать: «успокоить» рейку, заменить плунжерные пары и т.д. Что же касается гидравлики, здесь всё намного сложнее. Взять хотя бы гидроцилиндр. Для того чтобы обеспечить его корректную работу, иногда достаточно просто сменить сальники. В ситуации посложнее, придётся менять рабочий шток, ну а если уж совсем худо – покупать новый.

РВД-штуцер или гидравлический рукав, - не менее важный элемент, от которого зависит работа всей системы. Поизносившись за время интенсивной эксплуатации, большинство рукавов «дышат на ладан», поэтому не стоит затягивать и заблаговременно сменить их, предотвращая потерю рабочей жидкости. Насосы НШ – сменное оборудование, а потому не стоит расстраиваться, если в результате «полноценного сезона» параметры их работы не соответствуют паспортным. Выбрасывайте не задумываясь. Поверьте, приобретение нового насоса обойдётся на порядок дешевле, нежели безуспешные попытки его реанимации.

Подводя итог, хотелось бы заметить – не стоит пытаться сэкономить копейку, рискуя потерять рубль. Лучше воспользуйтесь специальным предложением, купите запчасти МТЗ по демпинговой цене, и будет Вам счастье.

Материал подготовлен в отделе рекламы компании "Айтекс" - http://www.itex.ru/promo