Информация, оборудование, промышленность

Привлекаем внимание рекламой

Выставка может предоставить большие возможности для презентаций разной продукции или услуг. Первое - это встречи продавцов и потенциальных покупателей, которые происходят на нейтральной территории, это очень важно для двух сторон именно с психологической точки. Второе – экспозиция несет элементы праздника, или шоу, на котором вы легко можете показать свой товар и «обыграть» его, для привлечения посетителей.

Третье – принимать участие в выставке – это комплексное мероприятие, и есть большой выбор возможностей: рекламная кампания довыставочная, оригинальный дизайн стенда, проведение PR (паблик релейшенз) и рекламных акций в процессе выставки. Как можно эффективно применять все возможности выставки, чтоб привлечь внимание посетителей? Чтоб достичь самого максимального эффекта, надо поставить конкретную задачу, и ответить на вопрос - какая целевая группа посетителей для вас является более перспективной: это массовые посетители, региональные дилеры, оптовые покупатели?

Довольно часто непродуманная система мероприятий по рекламе, может привести к тому, что важной задачей стендистов становится уже не привлечение посетителей, а их отсеивание. Поэтому надо изучить информацию про выставочные стенды этот сайт вам поможет. Потому, что связано это с разными группами посетителей, которые по разному реагируют на различные способы рекламы. Поэтому, если вашей главной целью является именно проведение очень серьезных переговоров или заключения оптовых контрактов, самым наиболее эффективным способом может привлечь необходимых вам посетителей является проведение именно рекламной кампании до выставки.

В первую очередь – это прямая рассылка по почте, именных приглашений. При этом ваши партнеры обязательно захотят посетить ваш стенд, если соблюдать некоторые условия: первое, рассылка приглашений должна быть по хорошо проверенной персональной адресной базе. Второе, приглашения должны побудить вашего партнера обязательно посетить ваш стенд. Объяснить, чем для него будет выгодно сотрудничество именно с вами, включить пригласительный билет бесплатный, который будет содержать информацию о том, как найти вас на экспозиции, то есть номер стенда и павильона, или же подробное описание вашего стенда.

Третье, хорошо бы, чтоб вся информация о вашем участии одновременно на вашем сайте была размещена. Четвертое, необходимо, чтоб вся информация о вашей фирме, а также об участии в выставке была помещена параллельно в специализированных и отраслевых СМИ. Это может заранее настроит всех посетителей и гостей на уважительное и доверительное отношение к вашей компании.

Источник: www.ligas-expo.ru