Информация, оборудование, промышленность

Выбираем конвертовальное оборудование для типографии

     Прямая печатная рассылка в настоящее время становится все более востребованным видом рекламы.  Крупные фирмы и корпорации использовали его и раньше, но из-за отсутствия необходимой техники почтовые вложения выполнялись в Европе и в Россию ввозились в готовом виде.  В настоящее время отечественный рынок услуг по прямой почтовой рассылке начинает расширяться. 

     Крупные компании и банки понимают, что пользуясь услугами direct mail, они могут сохранить своих постоянных клиентов и приобрести новых. Поставщиками этих услуг могут быть не только сервисные бюро, но и крупные компании, в такой отрасли как полиграфия это типографии http://www.almaz-print.ru, успешно начинают осваивать этот вид бизнеса. 

     Для осуществления этого вида услуг необходимо приобрести специализированное оборудование, которое выбирается  в зависимости от того, какие виды операций будут осуществляться. Как правило, машина представляет собой модульную конструкцию, то есть в зависимости от круга задач, подбираются соответствующие модули. Следовательно, необходимо очень четко представлять, какой тип и количество документов будет обрабатываться, формат конвертов и общий объем заказов. После уточнения этих вопросов можно выбрать оптимальную конструкцию и комплектацию.

     Конвертовальные машины содержат в себе загрузочный и фальцевальный модули, модули упаковки и станции подачи отдельных дополнительных вложений. Количество и конфигурация этих модулей может быть различной , и покупатель сам выбирает какую модель приобрести в зависимости от своих финансовых возможностей и особенностей  предполагаемых операций. При выборе конструкции необходимо помнить, что не каждая конвертовальная машина может дооснащаться модулями, в которых возникает потребность в процессе развития бизнеса. Например, может быть не постоянным режим упаковки, то есть меняется периодически количество и тип упаковываемых документов или фирма выполняет большое количество малотиражных заказов. В этих случаях скорость работы оборудования не будет решающим фактором, здесь приобретает значение возможность изменения режима работы и скорость перестройки на новый режим.

     В Западной Европе рынок услуг direct mail достаточно сформирован, и там отдается приоритет более современным дорогим машинам, которые прослужат до десяти лет и, при необходимости, могут дооснащаться различными модулями.

     Часто типография, осуществляющая услуги по прямой почтовой рассылке, покупает сначала недорогое простое оборудование, чтобы появилась возможность освоить этот процесс. В дальнейшем, когда круг заказчиков сформирован и определены доминирующие виды операций, можно приобрести более дорогую и сложную технику. На самом деле, на российском рынке этого вида услуг заказы представляют собой 3-4 вложения в конверт, а это не требует использования суперфункционального оборудования. Кроме того, надо учитывать, что стоимость изделия не зависит линейно от сложности конструкции, поэтому вместо дорогой сложной машины можно купить несколько простых более дешевых модулей.