Информация, оборудование, промышленность

Переезд офиса недорого

Экономим на офисном переезде

В сложившейся экономической ситуации, каждый руководитель предприятия ищет новые способы экономии финансовых средств. Только так можно сохранить свои позиции на рынке и заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста. Даже на таком сложном и трудоемком процессе, как перебазирование компании на новое место, можно сэкономить значительную сумму денег. Вот, как этого достичь.

Нужно помнить, что осуществление транспортных работ силами своего коллектива, только увеличивает расходы. Такие действия увеличивают продолжительность простоя, приводят к порче или потере имущества. Нужно заказать переезд офиса недорого у профессионалов, а не пытаться изобрести велосипед. Хорошо подготовленный специалист всегда сделает работу быстрее и качественнее.

Чтобы заказать переезд офиса по приемлемым ценам, необходимо обратиться в такую транспортную компанию, которая специализируется именно на этом типе услуг. Не стоит брать грузчиков с какого-то склада или обращаться к предприятию, осуществляющему дальние перевозки. Если вы поищете в сети интернет, то без труда найдете множество так называемых «служб переезда» – именно к ним стоит звонить. После непродолжительных переговоров по телефону, к вам отправят менеджера, который уже на месте уточнит все детали, составит план работ и выставит окончательную смету. Если вас все устроит – останется только подписать документы и оплатить счет, ваш офис начнет работу по новому адресу точно в установленные сроки, как вы и планировали.

Профессиональные услуги переезда предоставляются даже в ночное время. Ваша компания не будет простаивать ни дня – вечером сотрудники уйдут домой из старого офиса, а уже утром выйдут на работу на новое место. Каковы бы ни были размеры вашего бизнеса, сколько бы столов, стульев, шкафов и компьютеров не стояло в вашем офисе, все они утром окажутся в новом помещении. Конечно, только в том случае, если вы решите сотрудничать с настоящими профессионалами.

Логистические компании активно продвигают на рынок услуги «под ключ». Под этой фразой они понимают максимально полное оказание помощи по переезду. Такелажники не только разберут и вынесут мебель, они еще и приведут опустевшее помещение в надлежащее состояние. Они не только выгрузят и соберут вашу мебель, но и расставят все по своим местам, разложат документы, подключат компьютеры и наладят работу локальной сети. Несмотря на то, что данная услуга стоит немного дороже, чем просто погрузочно-разгрузочные работы, именно она позволяет экономить деньги. Пусть вы заплатите больше, но как следствие – ваше предприятие не ощутит никакого дискомфорта от переезда, сотрудники смогут в кратчайшие сроки приступить к выполнению своих обязанностей в новом офисе.