Информация, оборудование, промышленность

Реклама с оплатой после продаж, насколько это подходит для продажи оборудования?

интернет-продажи промышленного оборудованияСовременная модель рекламы, предлагаемая CPA-сетями, есть ничто иное, как реклама с оплатой за результат, под которым все чаще понимают продажи.  Поясним, CPA - это cost per action (оплата за действие), а CPA-сеть  – это сеть, объединяющая интернет-магазины и вэбмастеров, которые выступают в роли агентов продаж.  

С помощью сервиса CPA-сети вэбмастера выбирают товары продавцов и начинают их рекламировать на своих сайтах. Если человек, по этой рекламе зашел в интернет-магазин и что-то там купил (или хотя бы оставил заявку продавцу), то вэбмастеру назначаются комиссионные. Вот такая вот современная модель, которая, безусловно, выгодна продавцу, т.к. позволяет вообще не тратить время, силы и деньги на рекламу, а платить проценты уже за конкретный результат. Причем не в виде кликов или показов, а в виде именно продаж, т.е. денег.

Подходит ли такая реклама с оплатой после продаж для продвижения в интернете сложного оборудования? Например, для продажи промышленных инфракрасных обогревателей?  Большинство экспертов в области CPA  отвечают,  что – нет, не подходит.

Потому что в продажах сложного оборудования очень велика роль менеджера по продажам, большой срок заключения контракта, а стоимость привлечения потенциального клиента довольно высока. Иначе говоря, вэбмастер очень сильно рискует , вкладывая свои деньги в рекламу и привлекая клиентов, т.к. неизвестно, многие ли из них, действительно,  дойдут до контракта с продавцом.

Несмотря на риски, именно такой моделью рекламы и продаж занялся бизнес-портал ELport.ru, предложив так называемые продающие страницы. Как заявили разработчики сервиса, теперь продавцы могут получить до 15-20 новых клиентов в месяц, даже если они продают сложное оборудование.  В качестве примеров, приводятся некоторые типы товаров , которые на портале рекламируются по модели реклама с оплатой после продаж.  Это и упомянутые уже инфракрасные обогреватели, и станки для малого бизнеса, и производственные линии и даже пневмокаркасные модули .

На сайте приводят данные о количестве заявок, принимаемых продавцами оборудования. Однако, данные о совершенных по этим заявкам сделок не раскрываются. Все-таки насколько велика конверсия заявок в продажи? Как дорого обходится сервису средняя продажа ? Правы ли те эксперты, которые говорят, что для оборудования модель рекламы с оплатой после продаж является делом неперспективным ? 

А что думаете Вы по этому поводу?...