Информация, оборудование, промышленность

Создание сайта

Создание сайта, конечно, весьма важный этап в жизни онлайн-проекта, но далеко не единственный значимый. Успех может быть достигнут только в том случае, если будет выполнено не только создание сайта как такового (и дизайна, и кода, и технической части), но также и его наполнение, поисковое продвижение и реклама.

И все же, что такое раскрутка сайта? Чаще всего под этим словосочетанием подразумевается не просто все работы над проектом в целом - тексты, реклама, статьи и ссылки, а именно поисковое продвижение во всех его аспектах. Все же остальные способы повышения посещаемости и популярности проекта объединились под словом реклама - это и контекстная реклама, и баннерная, и тизерная.

Во многом дальнейшая раскрутка сайта, его продвижение зависит от того, насколько грамотно вы наполните сам сайт. В первую очередь это касается именно наполнения сайта статьями, так как любой посетитель на подавляющее большинство сайтов заходит именно ради текстов, ради информации, которую они содержат.

Следовательно, чтобы посетитель остался именно на вашем сайте, а не пошел искать другие проекты в интернете, в первую очередь нужно привлечь его внимание, а также задержать его. Во многом успех этого зависит от заголовка статьи - заголовок должен содержать в себе то, что хотел увидеть клиент, когда переходил на ваш проект по ссылке из поисковой системы. В конце концов, если заголовок не сможет привлечь внимание человека, то весь остальной текст имеет мало смысла - кто где будет дальше-то читать?

Если сайт коммерческий, а продвигаются чаще всего именно коммерческие проекты, то далее следует удержать внимание покупателя на статье. Для этого нужно описать то, какие выгоды будут получены покупателем в том случае, если он приобретет тот или иной товар именно у вас, а не у кого-либо еще. Но здесь есть важная особенность - в принципе, в рекламном тексте можно писать все, что угодно, рассказывать потенциальному клиенту сказки. Но это путь в никуда. Любой рекламный текст должен содержать только правдивую информацию о товаре. Следовательно, нужно как в можно более выгодном свете представить все положительные стороны товара, и как можно меньше упоминать о его недостатках. Еще одним выгодным ходом будет предоставление в рекламных текстах не просто описания товара, но также и примеры на фотографиях или видео, различные доказательства описываемых преимуществ.