Информация, оборудование, промышленность

Как распланировать офисный переезд?

Переезд офиса осуществить значительно сложнее, чем переехать в другую квартиру. Причина банальна - в квартирном переезде заинтересован лично заказчик, тогда как офис - помещение общественное.

Необходимо назначать ответственных за переезд офиса, но обычно от этого все стараются под различными предлогами ускользнуть. Руководителю в этом случае остаётся подойти к смене офисного пространства максимально рационально, попытаться распланировать все этапы наиболее разумно.

К двум аспектам необходимо подойти с особой тщательностью - это выбор мувинговой организации и времени переезда. Время лучше назначить на выходные дни, а ещё лучше на праздничные, в этом случае шансы осуществить офисный переезд вовремя значительно увеличиваются.

Переезд офиса начинается с выезда специалиста в прежнее помещение для оценки объёма. Оргтехника, мебель, личные вещи офисных сотрудников должны быть внесены в особый список, с наличием которого потерять что-либо будет сложно. Необходимо так же оценить перевозимое имущество. Некоторые фирмы страхуют перевозимое имущество от порчи или потери.

Чтобы переместить вещи, оргтехнику, мебель из не слишком большого офиса, обычно требуется не более двух-трёх дней. Переезд более крупного офиса в комплексе потребует несколько больше времени и ресурсов. В этом случае стоит подумать о переезде частями.

Для гарантии отсутствия проблем во время такого ответственного мероприятия, лучше обращаться в имеющую положительную репутацию, крупную фирму-грузоперевозчик. В большинстве таких компаний, существует достаточно объёмный штат сотрудников и необходимое количество транспорта для перемещения большого количества мебели и техники.

Транспортная компания, имеющая опыт организации офисных переездов, нередко предоставляет полный комплекс услуг, кроме транспортировки и расстановки мебели существует услуга восстановления компьютерной структуры в новом офисе.

Столе же важна при офисном переезде - упаковка и разборка рабочих мест. Стоит позаботиться при разборке мебели, укладке документов, упаковке оргтехнике об их маркировке. Впоследствии, когда всё будет перевезено, разобраться в груде упаковок и смонтировать всё на своё место будет значительно проще.

Каким бы гладким вам не обёщали офисный переезд, всё-таки стоит назначить двух-трёх наблюдателей из офисного персонала, контролирующих переезд. Ведь, несмотря на профессионализм компании, её репутацию, необходимо опасаться кражи или утери предметов офиса нерадивыми рабочими или водителями.

В случае правильной планировки офисного переезда и подборе компании-перевозчика, вероятность качественного, быстрого перемещения груза значительно возрастает.