Информация, оборудование, промышленность

Продумать все до мелочей

Если предприниматель решает открыть гипермаркет или супермаркет, то он должен учесть несколько важных факторов. Во-первых, помещение берется либо в аренду, либо приобретается под собственность.

Далее, конечно, следует набрать в штат сотрудников профессионалов, с опытом и с трудовым стажем. А также нужно купить торговое оборудование, необходимое для оперативной работы магазина. Теперь о каждом этапе подробнее:

  1. Необходимо подобрать место с хорошей проходимостью людей, организовать охраняемую парковку. Посетители должны оценить ваши старания и приезжать за покупками все чаще и чаще.
  2. Важна броская вывеска. Название магазина должно быть оригинальным и легко запоминающимся.
  3. Что касается товаров. Цель супермаркета такова, что посетитель приходит за самым необходимым, но, увидев красивые витрины с представленными другими вещами, он может положить их в свою корзину. Корзина покупательская, таким образом, наполнится в финансовую пользу хозяина супермаркета. Товары должны быть представлены в различных категориях: продукты питания, напитки, алкоголь, хозяйственные принадлежности, посуда, сувениры, одежда, обувь.
  4. Можно дополнительно сдавать свободное место в аренду аптекам, туристическим фирмам, ювелирным магазин и т. п.
  5. Персонал супермаркета должен быть приветлив и отзывчив к покупателям. Кассиры улыбчивы и оперативны, а сотрудники зала общительны.
  6. Форма для работников обязана быть продумана до мелочей, яркими цветами она не должна раздражать глаз посетителей, но и не быть серой и скучной.
  7. Неплохим вариантом стали бы дополнительные дисконтные карты, таким образом, у супермаркета появятся постоянные покупатели. Всем приятно получать скидки и подарки. Множество акций (два товара по цене одного, купить со скидкой ночью и т.п.) – это без проигрышный вариант.
  8. Для удобства покупки нужны тележки и корзины. Для перевоза детей можно дополнительно оборудовать их специальными кабинками с изображением героев мультфильмов.
  9. Мерчендайзинг — это отдельная тема для хорошей торговли и соответствующей прибыли. Товар должен стоять так, чтобы привлечь к себе внимание. Продукты с приближающимся концом срока годности ставятся на самый первый план. Более свежие продукты могут подождать своей очереди на дальних полках.
  10. Круглосуточный магазин всегда выигрывает в праздничные и выходные дни, покупатели активно совершают шоппинг и ночью.