Информация, оборудование, промышленность

Центры раннего развития детей

Большинство родителей, как правило, чаще всего мамы, как только получают известие о том, что беременны, начинают думать о будущем ребенка, в частности о его развитии. Существует большое количество специальной литературы, а также журналов и Интернет-ресурсов, посвященных раннему развитию ребенка. Каждое из таких источников информации описывает разнообразные методы развития, которые предполагают всестороннее развитие способностей ребенка, как физических, так интеллектуальных. Однако всегда надо помнить о правиле «золотой середины», так как многие из мам под ранним развитием ошибочно понимают одаренность. Стоит помнить, что каждый ребенок сугубо индивидуален в своем развитии, и то, что приемлемо для одних, категорически не подходит другим детям. Состояние здоровья, темперамент, биологический психотип и другие характеристики ребенка влияют на выбор программы по раннему развитию. Поэтому, чтобы обучение ребенка позволило раскрыть его таланты и сильные стороны, стоит внимательно изучить предлагаемую информацию, либо обратиться в центр раннего развития «Добро».

Для начала дадим определение, что же такое раннее развитие. Раннее развитие предполагает раскрытие способностей физических и интеллектуальных ребенка в возрасте от месяца и до трех лет. Это вовсе не означает, что данная методика позволяет сделать из ребенка Моцарта или Пабло Пикассо. Методика раннего развития помогает ребенку развивать речь, моторику рук, внимание, мышление, самостоятельность, память, мотивацию к обучению, коммуникабельность, то есть происходит развитие навыков и умений, получение знаний, которые будут необходимы не только в процессе дальнейшего обучения в школе, но и пригодятся в повседневной жизни. Такая методика абсолютно несовместима с традиционными методами способами воспитания и обучения яслей или детских садов. Первоначальной задачей таких детских дошкольных учреждений являлся присмотр за детьми. Центры раннего развития детей ориентируются на желание ребенка и неограниченную физическую активность. Именно эти составляющие позволяют поддерживать активную позицию ребенка в освоении окружающего мира, что подразумевает не передачу ребенку готовых знаний и навыков, основанных на опыте взрослых, а на основе непрерывного творческого процесса, где ведущая роль у ребенка, а педагог становится наставником, который постоянно поощряет стремление ребенка к познанию нового.