Информация, оборудование, промышленность

Дорожная сетка и геосетка полисет: применение

Каждый строитель знает, насколько тяжело прокладывать дорожное полотно в местах ослабленного грунта. Приходится прилагать огромное количество усилий для его укрепления и обеспечения поверхности большей устойчивости, а значит, и долговечности. Однако этот процесс существенно упрощается и удешевляется с использованием специальной дорожной сетки.

Изготавливаться она может из самых разнообразных материалов, начиная от металла и стекловолокна и заканчивая полипропиленом или полиэтиленом. К примеру, геосетка полисет производится из полиэфирного волокна, которое для повышения прочности и гибкости дополнительно пропитывается таким же полимерным связующим составом. Однако на этом различия не заканчиваются, поскольку в зависимости от типа полотна и некоторых других его параметров размер ячеек данного покрытия также может существенно варьироваться.

То же касается и их формы, которая далеко не всегда производится в виде квадрата либо прямоугольника. Нередки также шестигранные, трапециевидные или ромбические варианты. Однако, как бы то ни было, каждая из разновидностей такой сетки позволяет существенно улучшить и усовершенствовать качественные показатели дорожного полотна, защищая его от ударов, повышая уровень сопротивления к высоким нагрузкам и обеспечивая особую долговечность.

Еще одним незаменимым строительным материалом можно назвать битум бн, имеющий две разновидности: 90/10 и 70/30. И та, и другая используются для создания гидроизоляционного слоя в стыках между панелями, фундаменте или кровле. Главное же их отличие состоит в максимально выдерживаемой температуре, поскольку 70/30 размягчается уже при 70-80 градусах, в то время как 90/10 выдерживает 90-100.

Кроме того, битум очень легко соединяется практически со всеми видами поверхностей, как бетонной или деревянной, так и каменной, кирпичной, а также металлической. По этой причине некоторое время данное вещество использовалось даже в качестве антикоррозийного покрытия. Сегодня ему на смену пришла вус изоляция, что расшифровывается как «весьма усиленная».

Для ее производства используется полиэтилен, который не дает влаге соприкасаться с металлической поверхностью труб, защищая их таким образом от возникновения ржавчины. При этом для усиления защитных свойств вместо двух такое покрытие может иметь сразу три слоя. Все это позволяет использовать трубы для нефте-, газо-, водопроводов магистрального значения не только под землей, но и под водой.