Информация, оборудование, промышленность

Офиссное оборудование - это далеко не мелочь

Обзаводиться дачей я долго не хотел.

Но подвернулся очень недорогой сруб. Ладно, думаю, пусть будет у меня летний домик, только более капитальный, чем обычно. Построил. А тут магистральный газ мимо потянули. Как упустить момент?Вступил в долю, провел газ. Значит, ничто не мешает сделать отопление. Для солидного котла места не было, с нарушением правил приткнул у двери АОГВ. Пришлось кое-как утеплить дощатую веранду, которая постепенно превратилась в кухню. Но и без веранды ведь никак. Построил новую на месте крыльца. Пристроил баню, душ, туалет. Под полом на кухоньке вырыл погреб…

Насколько же дешевле и уладистее все бы это сделалось, подумай я как следует - еще в самом начале - о возможной перспективе!

Согласитесь, начинающий бизнесмен нередко оказывается в похожей ситуации. На начальном этапе голова занята необходимыми сиюминутными тратами, сокращением сроков их окупаемости. Кажется, будто еще далеко время, когда усложнится структура вашего детища, увеличится документооборот, потребуется адекватная офисная техника, полиграфическое оборудование, современные средства связи, мало ли что еще.

Одним компьютером со струйным принтером уже не обойтись.

И начинается беспорядочная закупка то одного, то другого. Гаджеты не стыкуются друг с другом. Одни аппараты чересчур производительны и подолгу простаивают, у других - нескончаемая очередь сотрудников, третьи устарели за пятнадцать минут до покупки. А все это – непроизводительные расходы, до боли напоминающие «строительство» моей дачи.

Опытные владельцы бизнеса и квалифицированные менеджеры хорошо знают, стратегия развития непременно должна быть подкреплена планом материально-технического обеспечения. И не только магистральных направлений, но и всей инфраструктуры.

Нужен человек (люди), следящие за новинками в этой области, знающие ее досконально. А то поручите купить плоттеры, вам же вместо печатающего устройство для документов большого формата, доставят машину для вырезания изображений по контуру – режущий плоттер. (Этот вид офисного оборудования правильнее бы называть каттерами, но почему-то в русском языке точный термин не прижился, создавая тем самым изрядную путаницу).

Вообще-то спектр задач, решаемых офисными сотрудниками, довольно однотипен. Как правило, им необходимы устройства для набора, редактирования печати документов, сканеры и копиры, в сравнительно крупных организациях – ламинаторы, и уничтожители бумаг. Все что сверх этого обусловлено спецификой бизнеса.

Современный стиль ведения дел не позволяет пренебрегать мелочами, или тем, что ими кажется. Как в знаменитом английском стишке, сражение можно проиграть «потому, что в кузнице не было гвоздя».