Информация, оборудование, промышленность

Особенности применения некоторых запчастей к станкам и производственному оборудованию

Запчасти к станкам и другим специализированным видам оборудования, обеспечивающие их бесперебойную работу, требуют особого внимания при выборе и последующей эксплуатации, ведь в большом механизме от каждой, пусть даже самой небольшой по габаритам детали зависит правильное функционирование всего механизма в целом.

Разновидности крановых колес и их особенности

Крановые колеса, в большинстве случаев, являются элементами ходовой части в механизме передвижения различных видов кранов, быстро изнашивающимися при интенсивной эксплуатации. Замену крановых колес, согласно стандарту, необходимо производить при показателе износа беговой дорожки более 2% от изначальных размеров колеса по диаметру.
Различают одноребордные и двухребордные колеса (колесо к2р). Двухребордное крановое колесо к2р изготавливается из стали марки 65Г согласно государственному стандарту ГОСТ 28648-90. Крановые колеса к2р находят свое применение в ходовой части таких видов кранов, как мостовые, козловые, консольные, башенные, портальные, железнодорожные. Также двухребордные колеса используются для мостовых перегружателях.
Двухребордное колесо к2р выпускается различных типоразмеров: крановые колеса К2Р размером 500х100 предназначены для мостовых кранов, крановые колеса К2Р размером 500х100 используются для козловых кранов, а колеса К2Р размером 500х100 - для башенных кранов различных модификаций.

Муфты мз – запчасти к станкам различного типа

Муфты мз выпускаются в соответствии с требованиями Государственного стандарта № 5006-55. Муфты зубчатые типа МЗ – запчасти к станкам, использующиеся для процесса соединения соосных валов горизонтального направления с угловыми валами, при условии радиального и осевого смещения в диапазоне передачи крутящего момента, колеблющемся в пределах от 0,71 до 250 кН*м. Если говорить в целом, муфты мз применяются в машиностроительной промышленности для соединения соосных горизонтальных валов, а также для передачи крутящего момента.
Муфты мз первого типа конструкционно представляют собой две зубчатые обоймы, соединенные между собой специальными болтами, и две зубчатые втулки, помещенные в обоймы. Данные обоймы оснащаются крышками с манжетами. Второй тип зубчатых муфт МЗП отличаются от муфт МЗ конструкционно: в них - вместо одной зубчатой обоймы и втулки используется фланцевая полумуфта, непосредственно в которую запрессовывается вал.