Информация, оборудование, промышленность

Маркировка товара

Маркировка товара – это обязательный этап любого технологического процесса в современном мире. В зависимости от внутреннего распорядка и правил производителя, а также требований в сфере стандартизации производства, предъявляемых государственными структурами, устанавливаются главные требования к содержанию и типу маркировки. Она представлена в виде текстовой, цифровой или графической информации, нанесенной на производимую предприятием продукцию. Данное обозначение товара необходимо для защиты от подделок и реализации некачественного товара, а также информирования о наиболее важные свойствах и качествах производимой продукции. Например, для указания срока годности, страны и фирмы производителя.
Применяя на предприятии маркировочный аппарат, Вы сможете наносить маркировку на любую поверхность (будь то керамика, стекло, резина, пластик, дерево, бумага или пр.) бесконтактным способом. В основе маркировочного аппарата применяется принтер, наносящий информацию на производимую продукцию быстросохнущей краской бесконтактно в ходе перемещения товаров по производственному конвейеру. Это является одним из основных преимущественных черт. Наносимая на товар маркировка должна быть разборчивой и читаемой для всех потребителей, а также несколько контрастнее по сравнению с фоном изделия, на которое она будет нанесена. К тому же она должна быть устойчивой от стирания и выцветания в течении срока использования произведенного товара.
Подобное оборудование применяется для маркировки продуктов питания, табачных изделий, алкогольной и безалкогольной продукции, бытовой химии, кондитерских изделий, лекарств, трубопроводной арматуры, кабельной продукции и прочих товаров, требующих маркирования в соответствии с установленными требованиями стандартизации. Каплеструйные принтеры имеют высокую скорость и отличное качество печати, что способствует обеспечению нанесения различной информации (логотип, время, дата, серия) на продукцию конкретного производителя.
Маркировка и упаковка грузов строго регламентируется установленными требованиями законодательства, действующими на всей территории реализации производимой продукции. Она помогает покупателям обезопасить себя от приобретения фальсифицированной, некачественной или просроченной продукции, а также избежать прочих возможных неприятностей.