Информация, оборудование, промышленность

Особенности перевозки мебели при переезде

Транспортировку вещей, техники, габаритных грузов, стоит доверять специализированным мувинговым организациям. Профессиональная разборка, сборка и перевозка мебели при переезде офисов и компаний может быть организована только настоящими специалистами. (например, https://www.moveconsult.ru/pereezd-organizatsiy/). Это поможет минимизировать возможные повреждения.

Монтаж и демонтаж мебели

Во время переезда офиса или салона красоты либо кафе, необходима как разборка, так и сборка гарнитура, а также другого оборудования.

Плюсы при выполнении работ профессиональными сотрудниками компании-перевозчика очевидны:

  • Способны сделать разборку и сборку мебели любой сложности, даже изготовленную под заказ.
  • Применяют современные инструменты, не повреждающие крепежные элементы.
  • Работают в любое удобное для заказчика время.
  • Монтаж и демонтаж производится за считаные часы.
  • Независимо от того, кто производитель гарнитура и какие его габариты, они работают по единому тарифу.

Также важным моментом является то, что разбирая и собирая мебель, сотрудники организации несут за ее целостность и сохранность ответственность. Подробнее узнать об этом можно здесь https://www.moveconsult.ru/sborka-i-montazh-mebeli/

Упаковка и крепление груза

При перевозке мебели её надо правильно упаковать и закрепить. Специалисты надежно защитят такой груз. В качестве упаковки применяются:

  • Контейнеры из картона различных размеров.
  • Пенопласт.
  • Воздушно-пузырьковая пленка.
  • Стрейч-пленка высшего качества.

Автомобили, перевозящие грузы, специально для этого оборудованы. Главное преимущество упаковки груза профессионалами – это то, что они могут сохранить в целостности хрупкие и ценные предметы. На них не останется каких-либо повреждений и царапин.

Возможность хранения на складах

Одна из востребованных услуг, предоставляемых сегодня специальными компаниями по переезду – возможность хранения вещей. Габаритное имущество, которое по определенным причинам не востребовано в данный момент на новом месте, можно передать на специализированный склад. Это дает преимущества:

  • Увеличивается полезная площадь кафе, офиса или другого объекта.
  • Освобождается подсобное помещение.
  • Заказчик услуг избавляется от переживаний за сохранность груза.

При отсроченном переезде, заказ услуги хранения на складах мувинговой компании, наиболее правильное решение. Заказывать мувинговые услуги – это выгодно и надежно. Плата за переезд всегда происходит только после полного выполнения договора.