Информация, оборудование, промышленность

Гравировка на коже как инструмент создания персонифицированного подарка из простого аксессуара

 

Изделия из кожи, например, аксессуары, достаточно популярны. Их, с большой долей уверенности, можно отнести к классическим предметам, которые обладают высокой надежностью, а также износостойкостью. Несмотря на все эти преимущества, в любое кожаное изделие можно преподнести элемент уникальности, подчеркивающий индивидуальность владельца.

Именно для этого и существует лазерная гравировка на коже. При помощи такой технологии можно реализовать любое изображение или надпись, которые никоим образом не наносят вред изделию. Более того, сама технология исключает необходимость в предварительном, достаточно затруднительном и дорогостоящем изготовлении одноразовых трафаретов.

Полностью автоматизированный процесс гарантирует максимальную точность и отсутствие бракованных изделий. Толщина лазера имеет предварительную, ручную фокусировку, что позволяет выполнить гравировку на уровне фотографической копии.

Регулировке также поддается и сила пучка света, который отвечает за плавление верхних слоев материала. Благодаря заданным настройкам, гравировка может быть нанесена не только на аксессуары, но и предметы одежды.

Такая гравировка на коже имеет весомое преимущество – срок выполнения задачи любой сложности занимает от 15 минут. Это означает, что, буквально за час, после приглашения на непредвиденное мероприятие можно создать личный персонифицированный презент – купить любой аксессуар из кожи и заказать тематическую гравировку.

Совместима ли гравировка с кожзаменителями?

Заменитель кожи также может быть использован в качестве основного материала, но для его обработки на автоматическом лазерном комплексе будет установлен самый оптимальный режим работы, что несколько увеличивает время на реализацию поставленной задачи.

На каких материалах может быть выполнена гравировка?

  • Лаковая, гладкая, тисненая кожа.

  • Замша.

  • Нубук.

Целевая аудитория услуги гравировки на коже

  • производители изделий из кожи;

  • покупатели упомянутых изделий;

  • корпоративные клиенты;

  • ценители нестандартных решений.

Ярким тому примером является гостиничный бизнес. В крупных отелях ключ карты от номера выдаются постояльцам в кожаных чехлах. Это необходимо, в первую очередь, для сохранения целостности самого ключа, а также ненавязчивого предоставления рекламы, визиток, чеков за проведенную операцию и предоставленные дополнительные услуги.

Для привлечения внимания, на упомянутых чехлах и выполняется гравировка, которая оказывает не только визуальное, но и тактильное воздействие. На лицевой стороне наносится логотип гостиницы, на тыльной – адрес и контактные данные.

Этот маркетинговый прием используется далеко не только гостиницами, ведь цена его реализации необычайно мала, а результат приносит свои плоды незамедлительно.

Если говорить о гравировке кожаной сувенирной продукции, то это может быть:

  • визитница;

  • чехол для телефона;

  • кошелек;

  • футляр сигарного набора или фляги;

  • сумка;

  • ремень пояса и т.д.

Что нужно знать перед гравировкой кожи?

  • минимальная вероятность отличия готовой работы по цвету и оттенку;

  • возможность нанесения изображений и надписей с максимальной детализацией;

  • независимо от типа материала, а также его структуры, технология гарантирует качественный результат.