Информация, оборудование, промышленность

5 мифов о магазине военторг

За многие десятилетия существования советских магазинов военной торговли у населения сложился устойчивый стереотип относительно них. А ведь современный сетевой военторг совсем не похож на своих предшественников времен ″экономной экономики″ и перестроек. В наши дни он стал отличной площадкой для разворачивания бизнеса и весьма интересным для такого широкого круга покупателей, каким не может похвастаться ни один другой сетевой ресурс. Однако до сих пор вокруг этих магазинов существует немало неверных представлений и мифов.

Миф 1-й. Военторг предлагает только армейскую экипировку. Такое устаревшее представление мешает имиджу современных сетевых ресурсов, и с этим мифом еще долго предстоит бороться. Да, военное обмундирование пользуется большой популярностью у любителей проводить время на природе. Однако ее функциональность и практичность побуждает ведущих производителей Европы и Северной Америки выпускать реплики, отлично адаптированные под ежедневное ношение в условиях города. Это касается и одежды, и обуви. Такие изделии не просто успешно конкурируют с гражданскими, но и постепенно вытесняют их с рынка.

Миф 2-й. Военторг не место, где можно найти изделия от известных мировых брендов. На самом деле удельный вес моделей премиум класса в таких магазинах составляет не менее 25 % ассортимента. Массовый покупатель постепенно привыкает к такому положению вещей. Ведь людей, готовых платить за дорогие брендовые изделия, не так уж и мало. Они приобретают такие вещи из соображений престижности и желания подчеркнуть свой социальный статус.

Миф 3-й. Ассортимент изделий, который может предложить военторг, весьма скуден и однообразен. Ничего подобного на самом деле нет. По объему представленных изделий такие магазины по праву можно считать настоящими гипермаркетами, с которыми соперничать могут лишь единичные сетевые ресурсы. Например, только сувенирная секция настолько обширна, что сама по себе уже практически перекрывает любой магазин аналогичной продукции. Здесь можно найти не только сувениры, связанные с военной тематикой, но и с охотой, туризмом, рыбалкой и прочими видами активного отдыха. Причем, сувениры по большей части еще и несут определенную функциональную нагрузку и являются весьма полезными подарками.

Миф 4-й. Военторг продает только готовые изделия. В нем можно сделать полезный заказ. Например, нашивку с индивидуальной информацией или армейский жетон, на котором по желанию заказчика методом лазерной гравировки выполняется требуемая надпись. Нашивки с обратной стороны снабжаются платформой из велкро и пользоваться ниткой и иглой для их крепления нет необходимости. Информация наносится контрастной нитью, которая не выцветает на солнце. Жетоны из легких алюминиевых сплавов не вызывают аллергии и не оставляют следов на коже из-за окисления.

Миф 5-й. Настоящие спортсмены и туристы никогда не обращаются в военторг. Наоборот, они одни из постоянных покупателей. Дело в том, что реплики армейского снаряжения зачастую оказываются функциональнее, прочнее и служат дольше спортивных. Ведь они изначально рассчитаны на весьма жесткие условия использования в боевых условиях, а в уходе и обращении они просты и неприхотливы.