Информация, оборудование, промышленность

Гофрированный картон: качество, виды, производство, использование

Гофрированный картон – популярный во всем мире упаковочный материал. Он используется в самых разнообразных промышленных сферах: пищевой, обувной, полиграфической, строительной, фармацевтической, мебельной, посудной, табачной и других. Востребованность сырья определяется набором неоспоримых преимуществ.

Производится гофрокартон из картона и бумаги. Нередко для этого применяется вторичное сырье, что позволяет не только снизить себестоимость, но и сократить потребление природных ресурсов. Гофра отличается незначительным весом, экологической безопасностью, высоким уровнем пластичности, прочностью. Ее можно без труда утилизировать, что способствует защите окружающей среды.

Наиболее распространенные виды гофрированного картона состоят из трех слоев. Два крайние являются плоскими. Их называют топлайнерами. Посередине располагается волнообразный шар – флютинг. Подобная структура делает материал жестким и устойчивым к ударам под разными углами. Чтобы улучшить свойства тары, современные производители стали выпускать картон разных марок из 5 и 7 слоев.

Сегодня гофрокартон Москва который предлагает в огромном ассортименте, применяется для изготовления коробов, лотков, коробок, листов. Первые три варианта представляют собой тару. Листы используются для перекладывания предметов внутри упаковки. Кроме того, этот тип гофры часто встречается в строительной и мебельной сфере. Его применяют для обеспечения шумоизоляции стен и кровли, производства козырьков, фризов и прочих изделий.

Широкое распространение получила классификация гофрированного картона согласно отраслей использования. Гофра бывает:

  • Транспортная – упаковка, укомплектованная дополнительными амортизационными вкладышами, обеспечивающими дополнительный уровень защиты от механических повреждений товаров. Продукция выпускается в виде коробов, имеющих дно с четырьмя клапанами и крышку. Форма и размер изделий варьируется в зависимости от транспортируемых товаров.
  • Производственная – отличается наличием текстовой информации, описывающей свойства, характеристики, вид и состав продукции. Также используются рисунки, товарные знаки. Как правило, дизайн разрабатывается целой командой специалистов – маркетологами и дизайнерами.
  • Потребительская – стандартные короба разных форм и объемов. Часто подобная тара встречается в транспортных компаниях, осуществляющих переезды.

При необходимости гофрокартон цена которого невысока, применяется для изготовления нестандартных видов упаковки. Производитель может усилить какие-либо стороны тары по желанию заказчика. В боковых панелях выполняются прорезные ручки. Внутри могут устанавливаться решетки и прочие детали.