Информация, оборудование, промышленность

Перспективы производства упаковки для хлеба

Наверняка в стройных рядах отечественных потребителей есть еще те, кто помнит, как приобретенный в супермаркете неупакованный хлеб загружался в авоську вместе с пакетом молока или бутылкой кефира. С чем только не приходилось соседствовать главному на столе славян продукту до разработки санитарно-гигиенических норм, запрещающих продажу хлебобулочной продукции без защитной обертки.

Теперь упаковка для булок, выпечки, пряников, батонов стала не только обязательным средством защиты от эпидемиологической угрозы, но и способом выделить бренд на фоне многочисленных конкурентов. Ведь новые флексо печатные машины, наносящие на поверхность пакетов для хлеба цветную печать, оснащены программным управлением,  позволяющим:

  • создавать уникальный дизайн;
  • размещать информацию о рекламных акциях, оперативно реагировать на изменения в маркетинговой политике производителя;
  • печатать обязательные сведения о составе хлебобулочных изделий.

Упаковка для хлебобулочной продукции – перспективная ниша на российском рынке. Производством ароматной выпечки и хлеба в наше время занимаются как масштабные заводы, так и уверенно стоящие на ногах мини-пекарни. Если руководство крупного завода видит смысл в том, чтобы приобрести экструдер для производства пленки и наладить собственный выпуск упаковки, то для небольшой организации данное решение нецелесообразно. Однако по объему валовой продукции компактные предприятия зачастую опережают гигантов хлебобулочного производства.

Востребованность упаковки для хлеба обоснована:

  • активным потреблением продукта, для сохранения которого предназначены данные средства защиты;
  • требованиями санитарно-эпидемиологических служб, строго следящими за гигиеническими критериями продажи хлебобулочных изделий;
  • возможностью создать уникальный узнаваемый стиль для предприятий любого масштаба.

Стильно оформленные оригинальные пакеты предоставляют возможность сформировать собственный потребительский поток и активно увеличивать его численность. Производство упаковки решает одновременно проблемы изготовителей и покупателей, потому и развивается столь интенсивно. Сам процесс включает три этапа: экструзию, оформление посредством нанесения флексопечати и ламинирования, пайку пакетов. Направленные на приобретение оборудования капиталовложения возвращаются в краткие сроки.