Информация, оборудование, промышленность

Пакеты и сумки ПВХ от отечественного производителя

Фирменные пакеты с нейтральными или рекламными надписями давно уже стали привычным дополнением к набору покупок в супермаркете. А яркие, компактные и прочные сумки ПВХ заменили собой матерчатые аналоги. Впрочем, процесс появления подобной продукции на отечественном рынке вовсе не был мгновенным — одноразовая упаковка долгое время считалась не слишком практичной, да и многолетние привычки потребителей, предпочитающих носить с собой хозяйственные сумки, оказалось не так-то просто искоренить. Но всё же, постепенно, пакеты ПВХ заняли свою нишу. И сегодня без них практически невозможно представить процесс розничной торговли.

ПВХ: упаковка нового поколения

Ещё совсем недавно большая часть имеющихся в продаже пакетов и сумок ПВХ производилась за пределами нашей страны. Сегодня эту нишу уверенно занимают отечественные производители — такие как компания www.сервиспак.рф, имеющая многолетний опыт изготовления разнообразной продукции из полимерных материалов высокого качества. И конкурировать с российскими компаниями на равных зарубежные производители уже не могут. Ведь и по уровню качества, и по условиям реализации продукции отечественные компании давно перегнали тех, кто делал ставку на дешевизну продукции.

Массовое распространение ПВХ упаковки стало следствием целого ряда причин. И одна из них — потребительские свойства продукции. Компактный пакет с лёгкостью умещается даже в миниатюрную женскую сумочку, а его грузоподъёмность и вместительность позволяют не испытывать неудобств при посещении магазинов. Пакеты удобны в хранении и транспортировке, а стоимость такой упаковки в несколько раз ниже, чем у бумажных аналогов. И всё же нельзя рассматривать ПВХ пакеты лишь с точки зрения утилитарного применения. Ведь именно они зачастую становятся практически идеальными рекламными носителями, способными эффективно формировать доверие потребителей к определённому бренду, товару или компании.

Как же самые обычные пакеты и сумки ПВХ могут оказывать влияние на потребительскую аудиторию? На самом деле всё достаточно просто. Мы склонны доверять мнению окружающих. И обилие людей с пакетами, снабженными логотипом конкретного магазина, рано или поздно сподвигнет нас на посещение этой торговой точки. Не говоря уже о том, что возможность получения «бесплатного» пакета на кассе является серьёзным конкурентным преимуществом по мнению определённой категории потребителей. Именно поэтому большинство крупных торговых сетей предпочитает обзавестись фирменной упаковочной тарой, позволяющей им ещё раз напомнить окружающим о своём существовании.